галерея сайт форум
AllTransUA .
com
український транспортний форум
реєстрація пам'ятати
забули пароль? вхід
Пошук Тема: Крюківський вагонобудівний завод   en  ua  ru

◂◂12▸▸
показати всі
Phantom
лінкцитувати
1
2013-07-05, 11:56
Крюковський вагонобудівний завод планує організувати виробництво вагонів метро і трамваїв у Росії.
Пропоную обгововорювати новини Крюковського вагонобудівного заводу як розробника українських вагонів метро в цій темі.

*****

Владимиру Приходько помогут трактористы
Крюковский вагоностроительный завод организует производство в России


Андрей Самофалов, Forbes Украина, 4 Июль 2013, 09:00

Крюковский вагоностроительный завод договорился о сотрудничестве с российским Кировским заводом – производителем тракторов «Кировец». 27 июня был подписан меморандум о создании совместного предприятия, которое займется выпуском железнодорожной техники, говорится в сообщении Кировского завода. Партнерство с одним из крупнейших машиностроительных заводов РФ поможет предприятию Владимира Приходько (№85 списке богатейших Forbes) выйти на российский рынок пассажирских вагонов и поездов.
Стороны договорились вложить в совместный бизнес около $3,6 млн в этом году, и еще $22,7 млн – в 2014-2015. Новое объединение займется выпуском пассажирских вагонов, электричек, дизель-поездов, вагонов для метрополитена, трамваев и эскалаторов. Всю эту продукцию КВСЗ выпускает сейчас либо готовится производить в ближайшем будущем.

У деревни Крюково

Площадкой для СП, по данным «Интерфакса», станет один из цехов Кировского завода. Продукцию партнеры будут выпускать под новым брендом «Киров-Крюков». При работе в одну смену новое предприятие сможет за год выпустить 100 вагонов метро или трамваев и 50 вагонов межрегиональных поездов либо вагонов дизель-поездов.
Заявленных инвестиций может не хватить для развития полномасштабного производства. Цена одного грузового полувагона на рынке СНГ колеблется в пределах $60-70 тыс., а пассажирского купейного – $1-1,2 млн. Новый двухсистемный скоростной электропоезд в составе девяти вагонов производства КВСЗ стоит $25 млн.
На КВСЗ говорят, что СП не будет заниматься «отверточной сборкой». «Это было бы несерьезно. Ни для предприятия, ни для создаваемого бренда, – сказал Forbes глава наблюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько. – У нас серьезные планы».
Вагоны – новый бизнес для российского партнера КВСЗ. Кировский завод выпускает тракторы, а также продукцию для энергетических и оборонных предприятий. Украинская сторона предоставит технологии, российская – производственные мощности и «понимание российского рынка», рассказал «Ведомостям» гендиректор и совладелец Кировского завода Григорий Семененко.
Крюковский завод старается использовать СП для выхода на российский рынок пассажирских вагонов, считает аналитик ИК Concorde Capital Роман Дмитренко. «За счет продаж пассажирских вагонов в страны СНГ завод пытается компенсировать падение выручки в грузовом сегменте», – поясняет он.
По данным КВСЗ, за первые пять месяцев текущего года завод снизил выпуск грузовых вагонов на 33% – почти до 3000 единиц, пассажирских – увеличил на 80%, до 50 вагонов.

Вагон для двоих

Создание вагоностроительных СП – традиционное для России явление. В марте 2011 года группа «Синара» договорилась с немецким концерном Siemens о локализации производства электропоездов «Ласточка». «Трансмашхолдинг» в 2012 году организовал СП по производству локомотивной техники с Alstom, который ранее уже купил 25% акций российского холдинга. Новый партнер КВСЗ – Кировский завод – в середине текущего года уже успел договориться о создании с чешской Skoda Transportation СП по производству вагонов метро. О намерении создать сборочное производство в России говорила и корейская Hyundai.
КВСЗ – не исключение. Сейчас предприятие Приходько владеет пакетом акций в Гомельском вагоностроительном заводе в Белоруссии. До конца года КВСЗ рассчитывает договориться о создании еще одного СП на территории СНГ, рассказал Приходько Forbes.
HAnS
лінкцитувати
2
2013-07-05, 13:42
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Це все дуже дивно звучить з урахуванням того, що Кіровський завод робить СП зі Шкодою для виробництва вагонів метро для СПб (після банкрутства Вагонмашу, НеВи будуть поставляти саме вони) та залізничної і трамвайної техніки.
Phantom
лінкцитувати
3
2013-07-08, 13:47
"Кировский завод" и Крюковский вагонзавод создают СП

"Компаньон", 04 июля 2013

ОАО "Кировский завод" и АО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область, Украина) подписали меморандум о создании совместного предприятия по производству железнодорожных поездов и вагонов, трамваев, эскалаторов и контейнеров для транспортировки навалочных грузов, говорится в сообщении "Кировского завода".
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе российского предприятия, производственные мощности СП разместятся на территории "Кировского завода", для этого будет специально выделен отдельный цех, в котором будет создано новое производство.
Объем инвестиций в создание нового производства в 2013 году составит 120 млн рублей. В течение 2014-2015 годов на развитие производства будет направлено еще 750 млн рублей.
Участники СП будут владеть равными долями в новой компании, продукция будет выпускаться под брендом "Киров-Крюково". Создание СП планируется завершить до 10 октября 2013 года, наладить производство - с 1 декабря 2013 года.
На первоначальном этапе планируется производить эскалаторы для метрополитена, затем наладить выпуск вагонов метро, а затем, со II полугодия 2014 года - межрегиональных электропоездов и дизель-поездов.
Производственные мощности СП будут рассчитаны на ежегодный выпуск 100 вагонов метро (или трамваев) и 50 вагонов межрегиональных поездов или вагонов дизель-поездов при односменном режиме. Также, в случае необходимости, объем выпуска продукции может быть удвоен за счет перехода на 2-х и 3-хсменный режимы работы.
Предполагается, что основными потребителями продукции СП "Киров-Крюково" будут метрополитены Санкт-Петербурга и Москвы, а также других городов России и СНГ. Потребителями железнодорожной продукции - ОАО "РЖД" и компании, осуществляющие перевозки пассажиров на расстояния до 400 км, а также организации, обслуживающие пригородное направление и маршруты к аэропортам.

Справка:

Предприятия группы "Кировский завод" выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения. В состав группы входят около 15 профильных "дочек" завода.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
BKV
лінкцитувати
4
2013-11-06, 16:10
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

http://biz.liga.net/all/transport/novosti/2652388-vagony-dlya-ukrainskogo-metro-izgotovit-kryukovskiy-vagonzavod.htm

Вагоны для украинского метро изготовит Крюковский вагонзавод

Крюковский вагоностроительный завод получил заказ от государства на изготовление современных вагонов для метрополитенов Украины. Об этом президент Украины Виктор Янукович сказал после завершения церемонии открытия станционного комплекса "Теремки" Киевского метрополитена, передает пресс-служба главы государства. По его словам, предприятию поступил заказ на 95 вагонов, из них 50 - для Киева.

Напомним, сегодня открыли станцию "Теремки" на Куреневско-Красноармейской линии Киевского метрополитена. Она расположена на проспекте Академика Глушкова неподалеку от Одесской площади, после метро станции "Ипподром".

Строительство "Теремков" стартовало в ноябре 2011 года. Открытие станции переносилась несколько раз. Ее планировали ввести в эксплуатацию прошлой осенью. Затем перенесли на День Киева - 25-26 мая. Позже открытие анонсировали на День Независимости, 24 августа.

"Теремки" стали 52-й станцией киевского метро, не считая замороженных станций "Львівська брама" и "Теличка".

По окончании строительства "Теремков" столичные власти обещали взяться за четвертую ветку столичного метрополитена - на Троещину. Там планируется построить минимум 12 станций. При этом разговоры о новом строительстве сопровождаются заявлениями о дефиците средств.
HAnS
лінкцитувати
5
2013-11-06, 20:29
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

BKV [4]:
------------------
> http://biz.liga.net/all/transport/novosti/2652388-vagony-dlya-ukrainskogo-metro-izgotovit-kryukovskiy-vagonzavod.htm
>
>
> Вагоны для украинского метро изготовит Крюковский вагонзавод
>
> Крюковский вагоностроительный завод получил заказ от государства на изготовление
> современных вагонов для метрополитенов Украины. Об этом президент Украины
> Виктор Янукович сказал после завершения церемонии открытия станционного комплекса
> "Теремки" Киевского метрополитена, передает пресс-служба главы государства.
> По его словам, предприятию поступил заказ на 95 вагонов, из них 50 -
> для Киева.
>
> Напомним, сегодня открыли станцию "Теремки" на Куреневско-Красноармейской линии
> Киевского метрополитена. Она расположена на проспекте Академика Глушкова неподалеку
> от Одесской площади, после метро станции "Ипподром".
>
> Строительство "Теремков" стартовало в ноябре 2011 года. Открытие станции переносилась
> несколько раз. Ее планировали ввести в эксплуатацию прошлой осенью. Затем перенесли
> на День Киева - 25-26 мая. Позже открытие анонсировали на День Независимости, 24
> августа.
>
> "Теремки" стали 52-й станцией киевского метро, не считая замороженных станций
> "Львівська брама" и "Теличка".
>
> По окончании строительства "Теремков" столичные власти обещали взяться за четвертую
> ветку столичного метрополитена - на Троещину. Там планируется построить минимум
> 12 станций. При этом разговоры о новом строительстве сопровождаются заявлениями
> о дефиците средств.
>
------------------

От журналюги, насправді звучало інше.
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=625%3A2013-11-06-11-25-22&catid=1%3Ae&Itemid=105&lang=ru

Осмотрев обновленный интерьер вагона метро, Виктор Янукович обратился к Владимиру Федоренко с вопросом:

– На сколько вагонов необходимо пополнять парк метрополитена ежегодно, чтобы надежно обеспечивать комфортные пассажирские перевозки в столице?

– Как минимум на 50 единиц, – ответил Владимир Федоренко.

После этого Президент Украины повернулся к Евгению Хворосту:

– Сможете 50 в год?

– Мы можем и больше, – с уверенностью ответил председатель правления ПАО «КВСЗ». – В следующем году обновим 95 вагонов метро по проекту модернизации.

– Ну, тогда добавляйте еще заказы, – эти слова Президента были обращены уже к главе Киевской городской государственной администрации Александру Попову.
Гербрандт
лінкцитувати
6
2013-12-24, 08:49
Звідки: Київець, Вкраїна

приватне повідомлення

Сьогодні привезли нову пайку модернізантів від КВБЗ. Рахував-рахував... 10 або 11 вагонів. Зранку стояли на Київ-Дніпровському, дочекаються якого ЧМЕЗа та посунуть перед ним в ТЧ-1.
Гербрандт
лінкцитувати
7
2013-12-24, 13:12
Звідки: Київець, Вкраїна

приватне повідомлення

хммм... можливо це зовсім не модернізанти КВБЗ, а нові вагони з Росії. Фотки тих вагонів на Київ-Петрівці з'явилися на Трансфото.
BKV
лінкцитувати
8
2013-12-24, 14:48
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Це Вагонмашовські вагони...
HAnS
лінкцитувати
9
2013-12-29, 18:45
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

BKV [8]:
------------------
> Це Вагонмашовські вагони...
------------------

Метровагонмашівські, Вагонмаш мертвий уже.
BKV
лінкцитувати
10
2014-04-27, 21:48
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Гербрандт
лінкцитувати
11
2014-05-08, 20:16
Звідки: Київець, Вкраїна

приватне повідомлення

Сьогодні на Київ-Дніпровський притаркали поїзд модернізатів з КВБЗ! Номер однієї з голів - 5290. Фото є.
HAnS
лінкцитувати
12
2014-05-08, 20:42
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Гербрандт [11]:
------------------
> Сьогодні на Київ-Дніпровський притаркали поїзд модернізатів
> з КВБЗ! Номер однієї з голів - 5290. Фото є.
------------------


О, це вже другий, певно!
Фото в студію!)
Гербрандт
лінкцитувати
13
2014-05-08, 21:55
Звідки: Київець, Вкраїна

приватне повідомлення

А ось!

www.picatom.com www.picatom.com www.picatom.com www.picatom.com
Santehnik
лінкцитувати
14
2014-05-08, 21:56
http://transphoto.ru/page/183/
Це вже 3-й склад! :)

Номер 3 вагона видно?
Гербрандт
лінкцитувати
15
2014-05-08, 22:34
Звідки: Київець, Вкраїна

приватне повідомлення

Нажаль навіть другий не розібрав на оригіналі
BKV
лінкцитувати
16
2014-06-14, 19:11
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Гербрандт
лінкцитувати
17
2014-06-17, 18:00
Звідки: Київець, Вкраїна

приватне повідомлення

Зараз відправляється черговий поїзд на модернізацію до Кременчука.

Номер однієї голови - 5407.
лихвар
лінкцитувати
18
2014-06-21, 13:17
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

А коли модернізанти мають вийти на лінію? Бо щось їх роблять і привозять, а людей не возять %)
HAnS
лінкцитувати
19
2014-06-23, 11:45
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

лихвар [18]:
------------------
> А коли модернізанти мають вийти на лінію? Бо щось їх роблять
> і привозять, а людей не возять %)
------------------

Їх тільки сертифікували. Чув що збираися числа 25го вводити в експлуатацію, але час покаже.
Все ще катають.
Гербрандт
лінкцитувати
20
2014-07-03, 23:04
Звідки: Київець, Вкраїна

приватне повідомлення

Нова пачка вагонів сьогодні поїхала на морденізацію.

Одна з голів - 5166.
HAnS
лінкцитувати
21
2014-07-04, 12:06
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Щось говорили-балакали про 25-те червня, але так і не запустили(
Гербрандт
лінкцитувати
22
2014-08-15, 22:25
Звідки: Київець, Вкраїна

приватне повідомлення

Ще один поїзд повернувся змодернізованим.

Одна з голів - 5541
Гербрандт
лінкцитувати
23
2015-07-23, 22:41
Звідки: Київець, Вкраїна

приватне повідомлення

Сьогодні о 18:00 з Київ-Дніпровського відправлено черговий поїзд на модернізацію. Жодний номер не визначив, бачив тільки, що всередині були вагони Е.
HAnS
лінкцитувати
24
2015-07-23, 23:13
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Гербрандт [23]:
------------------
> Сьогодні о 18:00 з Київ-Дніпровського відправлено черговий
> поїзд на модернізацію. Жодний номер не визначив, бачив тільки, що всередині
> були вагони Е.
------------------

Дивно, я думав Е-шки уже закінчились
Гербрандт
лінкцитувати
25
2015-07-23, 23:44
Звідки: Київець, Вкраїна

приватне повідомлення

По базі ще шість пасажирських Е на СБЛ залишаються :)

По своїй фотці побачив, що на головному вагоні на склі морди написано номер 21.

◂◂12▸▸
показати всі

Дописування для незареєстрованих користувачів наразі заблоковано

Black Cat Forum, версія 2.3, оновлено 04.2012   ©Design by лихвар   ©Code by HAnS