галерея сайт форум
AllTransUA .
com
український транспортний форум
реєстрація пам'ятати
забули пароль? вхід
Пошук Тема: Дніпро / Днепр / Dnipro (Dnipropetrovsk)   en  ua  ru

◂◂1234▸▸
показати всі
Phantom
лінкцитувати
1
2011-11-09, 10:55
Странно, что на форуме до сих пор не было раздела, посвящённого «столице ЮМЗостроения» :)
Поэтому добавляю последние новости Днепропетровска.

*****

В феврале 2012 г. с дорог Днепра исчезнут 25 постоянных маршрутов пассажирских микроавтобусов, а вместо них введут восемь совершенно новых. Об этом заявил начальник департамента транспорта горсовета Валентин Мовчан на презентации проекта новой транспортной сети.
«Сейчас в Днепропетровске существует 146 маршрутов общественного транспорта, не считая троллейбусов и трамваев. По новой транспортной сети, их останется 116. 56 будут ходить без изменений, 41 маршрут мы объединили, а для 24-х изменили направление, 8 добавили и 25 отменили как дублирующие другие», — говорит Валентин Мовчан и добавляет, что благодаря обращениям граждан некоторые новые маршруты повезут горожан с ул. Совхозной через ул. Калиновую на ул. Образцова; с жилмассива Березинский через Донецкое шоссе на жилмассив Фрунзенский; с Фрунзенского на ул. Паникахи и на жилмассив Тополь.
Освободив центр от маршруток, чиновники начнут активно закупать электротранспорт, который должен заменить автобусы. «Городу необходимо 98 троллейбусов и 26 трамваев. Мы планируем приобрести этот подвижной состав за 3 года», — говорит Валентин Мовчан и добавляет, что сейчас департамент прорабатывает решение о работе всего городского электротранспорта до 23.00.
В планах — уже в следующем году купить 30 троллейбусов. «30 троллейбусов, то есть, практически 30% от необходимого, должны появиться в городе уже в следующем году. Этот вопрос особенно актуален в силу того, что именно троллейбусы должны будут заменить маршрутки, которые с февраля 2012 года перестанут ходить по пр. Карла Маркса», - отметил Валентин Мовчан.
«Все маршрутки, кроме кольцевого маршрута "Б", уже с февраля перестанут осуществлять движение по пр. Карла Маркса. Они будут заменены троллейбусами и трамваями. Мы удлиним маршруты троллейбусов №10, №17 и №20 до пл. Островского, а также усилим дополнительными машинами маршрут №1. По-прежнему будут ходить только маршрутки "Б", но всего лишь 1-1,5 года, пока мы не закупим новые троллейбусы», - об этом 8 ноября на пресс-конференции заявил директор КП "Днепрогортранс" Вячеслав Клименко.
По проекту новой транспортной сети Днепропетровска также планируется объединение трамвайных маршрутов №4 (едет от площади Островского до улицы Тельмана) и №12 (от Тельмана до "Днепропресса"). Об этом сообщил депутат Днепропетровского городского совета, председатель постоянной комиссии по вопросам транспорта, дорожного хозяйства и связи Александр Беляев.
«После объединения этих маршрутов, пассажиры смогут сэкономить время и деньги на проезде от завода "Днепропресс" до площади Островского и обратно», – поясняет Александр Беляев.
Кроме того он заявил, что трамвайный маршрут №16 будет продлен до железнодорожного вокзала. Таким образом жители Мирного и 12-го квартала смогут без пересадки добираться до площади Петровского.
«Продление этих трамвайных маршрутов мы планируем в качестве эксперимента, чтобы люди ездили без пересадок и, соответственно, могли сэкономить»,— объяснил председатель постоянной комиссии по вопросам транспорта Александр Беляев.

*****

По материалам:
«В городе. Днепропетровск», 08-11-2011
«Наш район», 08-11-2011
«Сегодня», 09-11-2011
Сергiй
лінкцитувати
2
2011-11-09, 18:17

приватне повідомлення

Але коли там будуть ті нові траліки - невідомо....Бо з траліками у Дніпрі плачевно((( Якщо б не обрубки ЮМЗТ1 - то я навіть не знаю, чим би там народ перевозили...
лихвар
лінкцитувати
3
2011-11-10, 11:22
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

Сергiй [2]:
------------------
> Але коли там будуть ті нові траліки - невідомо....Бо з траліками
> у Дніпрі плачевно((( Якщо б не обрубки ЮМЗТ1 - то я навіть не
> знаю, чим би там народ перевозили...
------------------
ще могли б і на ЗиУ їздити, як і інші схожі міста, звісно якби було адекватне керівництво..


Вартість проїзду в громадському транспорті Дніпропетровська зросте на 20%
http://www.radioera.com.ua/eranews/?idArticle=37108
З 15 листопада у Дніпропетровську вартість проїзду у трамваях та тролейбусах зросте на 20%.

З середини цього місяця вартість однієї поїздки у трамваї чи тролейбусі Дніпропетровська складатиме 1 гривню 50 копійок. Таке рішення міськвиконком ухвалив 9 листопада.

За інформацією прес-служби Дніпропетровської міськради, у вересні комунальне підприємство «Дніпропетровський електротранспорт» звернулося до міської ради щодо встановлення вищих тарифів на проїзд, мотивуючи це зростанням у 2011 році вартості електроенергії на 50%.

Мінекономрозвитку України погодило новий тариф проїзду в електротранспорті Дніпропетровська.

«Дніпропетровськ – чи не останнє велике місто в Україні, яке підвищило тариф на перевезення пасажирів у електротранспорті до 1 гривні 50 копійок. У Києві такий тариф був встановлений 2009 року, у Харкові та Запоріжжі - навесні цього року, у Житомирі – влітку», - наголошується у повідомленні прес-служби Дніпропетровської міськради.

За матеріалами Радіо Свобода.
asterisk
лінкцитувати
4
2011-11-23, 09:28
http://ua-cdma.info/128-wi-fi-dnepropetrovsk-internet-tramvay.html

Wi-Fi интернет в днепропетровском трамвае №1

С сегодняшнего дня пассажиры общественного транспорта смогут подключиться к бесплатному беспроводному Интернету в центральной части г. Днепропетровска. Это стало возможным благодаря оборудованию компании PEOPLEnet, установленному на трамвае немецкого производства, который будет регулярно двигаться по маршруту от Центрального железнодорожного вокзала по проспекту Карла Маркса до ДИИТ.

Компания PEOPLEnet осуществила запуск услуги по выходу во Всемирную Паутину в режиме свободного доступа. Воспользоваться беспроводным интернетом в новых трамваях стало возможно благодаря технологии беспроводного "Wi-Fi" и с помощью оборудования Vertex VW 240.

Приятной неожиданностью оказалась поездка для одних из первых пассажиров нового трамвая – гостей Днепропетровска Сергея и Андрея, которые узнали о новой возможности благодаря информационной листовке в трамвае маршрута №1.
Трамвай, оборудованный бесплатным wi-fi, со слов Сергея предоставилась возможность осуществить звонок через программу Skype, при этом собеседник отметил четкую слышимость.

Андрею за короткий промежуток времени удалось проверить электронную почту через встроенное приложение телефона. Друзья остались удовлетворены высоким качеством предоставленной бесплатной услуги и искренне порадовались за жителей гостеприимного города Днепропетровска, получивших возможность бесплатного пользования wi-fi.

лихвар
лінкцитувати
5
2012-04-27, 12:55
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

У центрі Дніпропетровська сталися два вибухи, є важко поранені (фото)

Перший вибух стався біля зупинки трамваю "Оперний театр". Постраждали 5 осіб. Другий пролунав на Привокзальній площі.

В результаті вибуху біля зупинки в центрі Дніпропетровська постраждали 5 чоловік, через 40 хв стався другий вибух в районі вокзалу
У центрі Дніпропетровська біля зупинки трамваю "Оперний театр" стався вибух. Постраждали 5 людей, 3 з них у важкому стані.
Як повідомляється, вибухнув сміттєвий бак. Вибух стався в момент, коли до зупинки під'їхав трамвай з великою кількістю людей.
На місці працюють оперативні служби МНС і МВС. Постраждалі госпіталізовані в лікарні міста.

У той же час, за даними правоохоронців, всі постраждалі легко поранені і госпіталізовані в лікарню ім.Мечінікова.
Невдовзі на Привокзальній площі стався другий вибух. Туди попрямували міліція і карети "швидкої".
Як повідомили очевидці, вибух стався біля урни.

* * *

п.с. при коментуванні прохання не давати політичних оцінок і т.п.
п.с.2. трамвай №1, T3 1381+1382.
лихвар
лінкцитувати
6
2012-05-21, 22:52
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

ДТП в Днепропетровске: трамвай протаранил троллейбус (фото+відео)



21 мая, около 15:00, в Днепропетровске трамвай столкнулся с троллейбусом. Как сообщили в ГАИ, инцидент произошёл на пересечении улиц Титова и Героев Сталинграда, когда пустой троллейбус ехал в депо.

Осуществляя поворот, троллейбус остановился на трамвайных путях, чтобы пропустить встречный транспорт. В это время по рельсам ехал трамвай с пассажирами. Трамвай не остановился, в результате чего произошло столкновение двух транспортных средств.

В результате аварии никто из пассажиров трамвая не пострадал. Сотрудники ГАИ. выясняют по какой причине водитель трамвая не смог вовремя остановиться.

ще фотки:
http://auto.tsn.ua/news/v-dnepropetrovske-trolleybus-ne-ustupil-dorogu-tramvayu.html
http://dnepr.comments.ua/news/2012/05/21/172458.html

* * *

Добре, що ніхто особливо не постраждав..
І, як не дивно, Т1 виявився міцнішим за Т3.. :)
Ілля
лінкцитувати
7
2012-06-02, 00:14
Звідки: Дніпропетровськ, Україна

приватне повідомлення

В Т1 контакторы пострадали, его оттащили на наш ВРМ, подшаманили и уже вернули в депо - http://troll.dp.ua/photo?view=image&format=raw&type=img&id=623

Насчет трамваев - пострадавшие от взрыва Т3 1381+1382 и Т6В5 сейчас стоят в депо и на ВРМ соответственно - сейчас с ними ничего не делают.
1329+1330 - пока с ними тоже ничего не делают. Что с ними будет - пока ХЗ - 1329 заднюю маску оторвало вообще. Обидно, что за неделю до происшествия система закончила проходить СР.
лихвар
лінкцитувати
8
2012-06-03, 12:24
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

Ілля [7]:
------------------
> В Т1 контакторы пострадали, его оттащили на наш ВРМ, подшаманили
> и уже вернули в депо - http://troll.dp.ua/photo?view=image
------------------
оперативно ЮМЗа зробили)
Думаю 1329+1330 таки зроблять, якраз тому що недавно на СР були :)
Phantom
лінкцитувати
9
2012-06-03, 14:47
Интересные заметки о днепропетровском транспорте

*****

Днепропетровский блоггер раскритиковал транспортную реформу

"В Городе - Днепропетровск", 30-05-2012, 15:12
http://dp.vgorode.ua/news/117119/

По мнению Ильи Болилого большие автобусы не выдерживают конкуренции, а троллейбусы так никто и не меняет.
Вот уже скоро год началу обещаний о внедрении транспортной реформы в Днепропетровске. Её цели и задачи довольно глобальны: превратить Днепропетровск в город с эффективной системой общественного транспорта.
Однако видимых результатов реформирования сети городского транспорта пока не видно. Почему? Ответить на этот вопрос попытался один из днепропетровских блоггеров, который уже давно занимается этой проблемой.

Илья Болилый:

"Власти собирались улучшить, а также сделать более эффективной работу электротранспорта. Стоит заметить, что в этом поле определенные работы все-таки были проведены:
- объединены трамвайные маршруты №12 и №4 – теперь возможно за 1 гривну 50 копеек доехать от поселка Мирный до площади Островского;
- изменены графики движения – на ряде маршрутов уменьшены интервалы. Также некоторые трамваи теперь заезжают в депо значительно позже – известно, что у последнего "девятнадцатого" заезд в районе 24:00.
Конечно, малая часть того, что было обещано. Первое, что приходит на ум – обновление парка подвижного состава новыми трамваями и троллейбусами."

"Смело можно утверждать, что в отношении троллейбусов практически ничего не делается. То, что некоторые из них проходят капитальный ремонт - это факт, но ремонт этот оставляет желать лучшего. Причина банальна – нашим вагоноремонтным мастерским выделяют недостаточное количество средств. А ведь если дать нашим мастерам деньги, то на выходе получаются "конфетки" - троллейбусы Макеевки, проходившие ремонт в нашем городе, тому пример.
Относительно трамваев: из нескольких персональных источников просачивалась информация, что наши представители уже договариваются на предмет приобретения очередной партии б/у трамваев в Европе. Это происходит в рамках программы губернатора, суть которой в обновлении подвижного состава в городах области (Днепропетровске, Днепродзержинске и Кривом Роге). В последнем, к слову, уже находится 2 вагона бывшего употребления из Праги. Только, увы, трамваи совсем не новые, выпуска семидесятых годов."

"Что касается изменения схем движения маршруток и замены их автобусами, то тут все намного печальнее. Ожидалось, что АТП будут обновлять свои парки автобусами большой и особо большой вместимости, а уж потом планировали провести тендер и поделить маршруты между перевозчиками.
Вначале, все именно так и происходило. АТП №32 приобрело несколько автобусов "Каррус" из скандинавских стран и Mercedes из Германии, все полунизкопольные. В конце 2010-го года АТП выпустило их на новый маршрут №88а (ж/м "Левобережный-3" - "ж/м "Тополь-3") - явная попытка навязать конкуренцию маршрутному такси №126. Да только не клюнул народ. Я сам из чистого интереса пытался проехаться в этих автобусах в час пик. Больше половины пути в салоне был я, кондуктор и 5-6 пассажиров."

"В конце августа 2011-го года маршрут вначале сократили до Подстанции, а потом и вовсе закрыли. Автобусы стали в парке "под забор". В октябре их попытались выпустить на маршрут №120 (Центр – ж/м "Победа-6"), но и там они возили воздух. Столь нужные городу автобусы в полностью рабочем состоянии стояли без работы! Причина банальна – отсутствие рентабельности. В этом году, они отработали всего 2 дня – на поминальные дни возили людей по маршруту №50 из тупика трамвая №12 до Сурско-Литовского кладбища.
А что другие АТП?
АТП 11205 попыталось внедрить 2 низкопольных автобуса "MAN" на маршрут №141 (Улица Курчатова – Таромское). Безуспешно. Не продержались и месяца."

"В АТП 11231 в конце 2011-го года приезжало 3 автобуса из Полтавы – этому даже была посвящена отдельная статья. Планировалась их обкатка по городским маршрутам, и в случае успеха этого предприятия, дальнейшая работа на наших маршрутах. Уехали обратно через неделю - не выдержали конкуренции с маршрутками.
Особняком стоит ОАО "Автотранссервис" ("Лоцман"). Они закупали партию б/у автобусов во Франции в конце 2011-го года, и часть из них уже благополучно выехала на их маршруты - №№35, 120, 121, 135. К слову, тот самый 120-й, на котором не удержались годом ранее автобусы из АТП №32."

"Что обидно, остальные АТП занимаются приобретением различных микроавтобусов, непонятного происхождения, которые в случае внедрения реформы на маршрутах останутся. Это или "еврохлам" - различные "уродцы" на шасси Mercedes или Volkswagen, или продукция отечественного Часовоярского авторемонтного завода – "Руты".
Я имею опыт поездок и в первых, и в последних. Так вот, новая Рута, собранная в 2012-м году – значительно уступает непонятному произведению из Европы конца 90-х годов! И что обидно, подобные автопроизведения съезжаются к нам также со всей Украины, вместе с допотопными "Богданами"!
Тендер, который должен определить новых перевозчиков должен был состояться в декабре 2011-го года. Но не состоялся. И перенесен на неопределенный срок. Что в итоге получится - неизвестно. Только вот ни маршруток меньше, ни автобусов больше практически не стало. Вот вам и реформа."

Официально

Отметим, что в двух АТП нам подтвердили эту информацию, но подробностей не сообщили. "Ничего не знаем, это вопрос к руководителю предприятия, его сейчас нет, когда будет – не знаем", - так ответили в компаниях-перевозчиках. И только сотрудники третьей компании смогли объяснить суть проблемы.

Сотрудник АТП №11205 Светлана Юрьевна рассказала:

– Да, действительно, большие автобусы мы сняли, так как они зарабатывали только на горючее. Дело в том, что сейчас нет того пассажиропотока, который оправдал бы большие автобусы на этом маршруте. Сейчас существуют 2 параллельных маршрута: №141 и №10. Если бы маршруты объединились в один, исчезла бы конкуренция, и это стало бы хорошим подспорьем, чтобы поставить на линию автобусы большой вместимости. В планах предприятия закупить 12 или даже 15 автобусов, но это на будущее, если будет один маршрут, и мы будем уверены, что покупка оправдает себя. Интервал между машинами будет около 15 минут, таким образом, они полностью обеспечат бесперебойное сообщение между проспектом Свободы и с. Таромское.
Phantom
лінкцитувати
10
2012-07-06, 16:43
Днепропетровск привлечет кредит на закупку трамваев в Германии

«Коммерсантъ-Украина», 27-06-2012 17:55 (По материалам РБК-Украина)
http://www.kommersant.ua/news/1968408

В решении сессии отмечено, что заемщиком будет выступать КП "Днепропетровский электротранспорт". Средства будут предоставлены сроком на три года для приобретения 30 трамвайных вагонов и их модернизации.
"Теперь надо подобрать по тендеру банк, затем будет объявлен тендер на покупку вагонов. На сегодня стоимость таких вагонов в Германии от 30 до 33 тыс евро за вагон, поэтому в зависимости от того какие по тендеру будут подобраны вагоны - они отличаются только сроком эксплуатации, год-два разница в сроках, - тогда будет определено количество трамваев, но их будет не меньше 20", - заявил городской председатель Иван Куличенко.
Ранее Кабинет министров принял решение о привлечении займа от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) для реализации инвестиционного проекта "Завершение строительства метрополитена в Днепропетровске", размер займа - 152 млн евро

***

В Днепропетровске появятся ещё 20 немецких трамваев

"В Городе - Днепропетровск", 02-07-2012, 10:51
http://dp.vgorode.ua/news/122752/

На покупку было решено взять кредит на 15 миллионов гривен.
На последней сессии городского совета народные избранники приняли решение купить в кредит не менее 20-ти вагонов немецких трамваев. Правда, вагоны будут не новые, но все они прошли капитальный ремонт и полностью готовы к эксплуатации, – сообщают в пресс-службе горсовета.
Купить новые трамваи, как утверждают чиновники, Днепропетровску не по карману, ведь стоимость одного как минимум 5 миллионов гривен.
Городской голова Иван Куличенко рассказывает, что скоро будет объявлен тендер на закупку вагонов. На сегодня стоимость таких вагонов в Германии от 30 до 33 тысяч евро за вагон. В зависимости от того, какие по тендеру будут подобраны вагоны, они отличаются только сроком эксплуатации (разница в сроках – 1-2 года).
Еще одна новость о днепропетровском электротранспорте – позитивный результат переговоров с ЕБРР и согласие на получение займа в 152 миллиона евро на достройку метрополитена.
Сергій
лінкцитувати
11
2012-07-09, 15:11

приватне повідомлення

Все конечно хорошо, о:
- уже несколько раз скакала инфа про то, что срочнейшим образом нужно закупить хоть 20 едениц троллейбусов, дабы стабилизировать работу сети; Дальше разговоров дела не пошли.
- про метро я просто не поверю... Эти деньги тупо разграбят и все.
- закупать трамваи - это неплохо. Но нужно попутно и рельсы ремонтировать.
Ілля
лінкцитувати
12
2012-07-12, 21:39
Звідки: Дніпропетровськ, Україна

приватне повідомлення

На предмет троллейбусов - глава предприятия (ГЭТ) сказал руководителям обоих троллейбусных депо, чтобы новых машин они в этом году не ждали и поднимали свои подзаборные трупы.
Таким нехитрым образом, впервые за последние лет 5-6, на днепропетровский ВРМ оправилось на КР 2 ЗиУ-9 для Днепропетровска (оба перводеповские - 991 и 138).
Андрій AV
лінкцитувати
13
2012-07-13, 14:22
Звідки: Львів, Україна

приватне повідомлення

http://www.segodnya.ua/news/14409054.html

Украинцев будут возить трамваи, которые до этого 20 лет ездили в Германии
Составы, которые присмотрели днепропетровские чиновники, моложе предыдущей партии на целых 15 лет

Если 2 августа один из банков Днепропетровска ссудит мэрии 15 млн грн, то в скором времени на Левый берег пассажиров повезут чешские трамваи, которые до этого 20 лет «бегали» в Германии (в сравнении с нашими — почти новые). Власти намерены обновить 18-й и 19-й маршруты — они пользуются спросом у горожан, но сейчас на этих линиях недостаточно вагонов. Чиновники гордепартамента транспорта говорят, что опыт приобретения в Европе вагонов б/у оправдал себя. Напомним, в 2010-м году город за 17 млн грн купил у Германии 42 35-летних вагона и они сейчас успешно работают на маршруте №1.

«Новинки», которые присмотрели чиновники в Германии на этот раз, моложе предыдущей партии на целых 15 лет. Каждый вагон обойдется в полмиллиона гривен. Любопытно, что эти трамваи оснащены «черными ящиками» (в авиации так называют бортовые самописцы). «Так называемые «черные ящики» — это специальная компьютерная программа, которая фиксирует все, что происходит с вагоном во время движения: повороты, торможение, открывание двери. Для нас эта программа хороша тем, что мы можем отследить, что происходило с вагоном за целый день», — пояснил «Сегодня» и.о. директора КП «Днепропетровский электротранспорт» Василий Капленко.

А директор гордепартамента транспорта Валентин Мовчан добавил, что эти вагоны будут удобны и для людей с ограниченными возможностями. «Пол с антискользящим покрытием, а двери открываются так, что не защемляют пассажиров, на ступеньках выделена полоска, по которой могут ориентироваться незрячие. К тому же мы покупаем вагоны после генерального восстановительного ремонта»,— объяснил Мовчан и добавил, что эти трамваи хоть и изготовлены в Чехии, начинка у них немецкая.

По словам руководителей гордепартамента транспорта, выбор банка, готового дать кредит, сделают в августе, в сентябре проведут тендер на поставщика, поставку ожидают в октябре. Ну, а на рельсы вагоны выйдут к Новому году.

Между тем жителей ж/м Левобережный, которые с трудом в час пик добираются домой на общественном транспорте, такая новость с одной стороны обрадовала, а с другой — натолкнула на мысль, что дорогостоящая покупка грозит очередным подорожанием проезда в электротранспорте.

«Вначале купят трамваи, а потом скажут, мол, теперь платите больше за проезд, и повысят до двух гривен!» — предполагает житель левого берега Дмитрий Омельченко. В свою очередь, Валентин Мовчан заверил, что на сегодняшний день никаких причин для повышения проезда в электротранспорте нет, стоимость билета не планируют поднимать выше полутора гривен (столько проезд стоит сейчас).

К слову, нынешние днепропетровские трамваи, которые планируют поменять на б/у из Германии, на «пенсию» тоже не уйдут, а отправятся возить пассажиров в другом регионе страны. «Мы уже отправляли наши трамваи в Луганск. Так что к покупке наших вагонов тоже есть интерес»,— рассказал Василий Капленко.

Третий вагон к №1

К слову, к составам, которые бегают по самому популярному в Днепре маршруту №1 могут прицепить третий вагон. «Сейчас такой необходимости нет. Но с нового учебного года, если вагоны будут забитыми, мы можем прицепить третий вагон. Технически это выполнимо», — сказал Василий Капленко.
Источник
лихвар
лінкцитувати
14
2012-07-13, 16:35
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

Згідно фото мають бути Т6А2 :)
А враховуючи відносно рівнинний рельєф на Т18 і Т19, то може навіть з безмоторними причепами В6 будуть.
Сергій
лінкцитувати
15
2012-07-13, 22:37

приватне повідомлення

Сбылась моя мечта!!!!!
Santehnik
лінкцитувати
16
2012-11-08, 17:22
Наконец-то расшевелился Днепр!

Замовник торгів: МКП "Дніпропетровський електротранспорт" , 32616520, просп.Карла Маркса, 119-А, м.Дніпропетровськ, 49038
Предмет: код 35.20.2 - вагони самохідні (пасажирські трамвайні вагони типу Т6А2 або еквівалент - 30 од.)
Місце поставки: з.ст. Дніпропетровськ, Україна
Термін поставки: листопад 2012р. - лютий 2013р.

Завершені з визначенням переможця
Фірма Вільгєльм Шок Ост-Вест Підприємець-одинак (Wilhelm Schock Ost-West e.K), ІПН 64165738200 9639000 грн.(без ПДВ)

9639000 / 30 = 321300 за вагон! Немало :-(


//скопійовано з теми "Тендери" //лихвар, 2012-11-08, 22:52
Сергій
лінкцитувати
17
2012-11-08, 23:58

приватне повідомлення

Просто супер!
Там ТИСУшная СУ или транзисторная - никто не в курсе?
Vyacheslav
лінкцитувати
18
2012-11-09, 09:16
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Якщо не модернізували, то тирісторна - така сама, як на Т6Б5. А взагалі різниці майже ніякої.
Сергій
лінкцитувати
19
2012-11-09, 11:05

приватне повідомлення

Просмотрев ряд видеороликов, определил, что все-таки тиристорная. Транзисторная установлена в Сегедских модернизантах.
HAnS
лінкцитувати
20
2012-11-10, 07:16
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Подивився БД, Т6А2 всі спродали в Щецін, наразі в Берліні тільки Т6А2М
BKV
лінкцитувати
21
2012-12-25, 21:57
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26172

Днепропетровск закупит подержанный электротранспорт

Коммунальное предприятие "Днепропетровский электротранспорт" получит кредитную линию от "ПриватБанка" на закупку 30 трамвайных вагонов и дальнейшей их модернизации. Сумма сделки - 15 млн. гривен.

Трамваи Днепропетровск закупит у немецкого предпринимателя Вильгельма Шока. Речь идет о партии трамваев из 30 штук модели Tatra Т6А2 1988 года выпуска на общую сумму 9,64 млн гривен.

Таким образом, Днепропетровск продолжает тенденцию украинских городов по обновлению подвижного состава за счет подержанной техники из Европы.
лихвар
лінкцитувати
22
2013-02-08, 15:43
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

Перша партія вже приїхала:

В Днепропетровск прибыла первая партия новых б/у трамваев (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Сегодня, 8 февраля, в Днепропетровске состоялся обзор первой партии трамвайных вагонов чешского производства, закупленных в Германии.

- первая партия поступила в количестве 16 единиц, остальные вагоны будут доставлены позже
- на перепрошивку одного вагона под наши пути уйдет около недели
- по словам директора департамента транспорта и связи Днепропетровского городского совета Валентина Мовчана, первые прошитые трамваи начнут курсировать по городу в марте
- стоимость одного такого трамвая составляет 500 тыс. грн (вместе с перепрошивкой и затратами на транспортировку)
- всего Днепропетровск приобрел 30 трамваев чешского производства, которые эксплуатировались в Германии
- общая стоимость закупленного транспорта составила 15 млн грн
- эти 16 вагонов выйдут на основной маршрут города – №1
- новые б/у трамваи потребляют на 40% меньше электроэнергии

Фото: Евгений Кудря
Андрій AV
лінкцитувати
23
2013-02-08, 18:28
Звідки: Львів, Україна

приватне повідомлення

навіть з блоками керування для табло... Але думаю їх всерівно не запустять...
Сергій
лінкцитувати
24
2013-02-08, 23:13

приватне повідомлення

Вагоны все-таки ТИСУшные
HAnS
лінкцитувати
25
2013-02-08, 23:59
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Сергій [24]:
------------------
> Вагоны все-таки ТИСУшные
------------------

Може й транзисторні. Там уже неоригінальна і, кажуть, досить проблемна начинка.

◂◂1234▸▸
показати всі

Дописування для незареєстрованих користувачів наразі заблоковано

Black Cat Forum, версія 2.3, оновлено 04.2012   ©Design by лихвар   ©Code by HAnS