галерея сайт форум
AllTransUA .
com
український транспортний форум
реєстрація пам'ятати
забули пароль? вхід
На початку літа-2018 планується поїздку на тролейбусі Škoda 21TrACI у Чернівцях, пропозиції та побажання прохання писати сюди.
Пошук Тема: Продукція КВБЗ   en  ua  ru

◂◂123▸▸
показати всі
HAnS
лінкцитувати
1
2011-04-09, 15:09
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

На Крюковском вагоностроительном заводе собран первый кузов скоростного межрегионального поезда

Двадцать пятого марта текущего года в Акционерном обществе «Крюковский вагоностроительный завод» собран первый кузов вагона межрегионального скоростного поезда, который создается по заказу Укрзализныци к Евро-2012. Он отличается от своих собратьев не только конструкцией, но и своим внешним видом. Это первый вагон из нержавеющей стали, изготовленный для украинского заказчика.

Впереди у него испытания. А на потоке – уже другой кузов. Не просто второй, а именно другой. Потому что в составе каждого из заказанных двух дневных поездов будет по 9 вагонов открытого типа с местами для сидения пяти (!) моделей. Среди них: два вагона – первого класса с отдельными зонами для VIP-пассажиров, еще два – просто первого класса, три – второго класса, один вагон второго класса, оборудованный подъемником и местами для инвалидов, один – третьего класса. Новый 9-вагонный межрегиональный скоростной поезд может перевозить 726 пассажиров. Аналогов на сегодня в Украине нет.

В конструкции вагонов и их устройстве предусмотрено много новинок, делающих путешествие приятным, удобным, комфортным, безопасным.

Крюковский вагоностроительный завод и заказчик - Укрзализныця - согласовали дизайн-проект новых скоростных поездов. С обеих сторон вагоны внизу прикроет фальшборт, который сделает внешний вид выразительным и законченным. Внутренние интерьеры вагонов - в цветовой гамме двух типов. В одном поезде – преимущественно синего цвета. В другом – оливкового.

Важной новинкой являются уплотненные междувагонные переходы. Они предназначены как для удобства пассажиров, так и для обеспечения стабильности климатических параметров внутри вагонов. Тамбурных дверей не будет. А прозрачная дверь между пассажирским отделением и тамбуром открывается нажатием кнопки, закрывается – автоматически.

Вагоны новых межрегиональных поездов оборудованы системой обеспечения микроклимата (СОМ). Современная установка кондиционирования воздуха этой системы может работать как в режиме охлаждения, так и в режиме теплового насоса, при этом экономно используя электроэнергию.

В конструкции этих скоростных поездов предусмотрен принцип удаленного управления основными системами. То есть из кабины машиниста будет осуществляться открытие и закрытие дверей всех вагонов, включение освещения, системы обеспечения микроклимата, контроль работы самых важных параметров всех вагонов. Для этого в кабине машиниста устанавливается дополнительный пульт и система компьютерной связи с вагонами.

Плавность хода поездов, а, значит, дополнительный комфорт пассажирам обеспечат новые тележки производства Крюковского вагоностроительного завода с пневмоподвешиванием. Чтобы избежать рывков в начале движения, вагоны соединяют между собой с помощью беззазорных сцепок.

Над созданием скоростных поездов трудится не только коллектив Крюковского вагоностроительного завода, но и немало других украинских и заграничных фирм.

То, что еще вчера было мечтой, дерзким замыслом крюковских вагоностроителей, сегодня становится реальностью. Символично, что такой сложный новый проект специалисты предприятия претворяют в жизнь в год 10-летия отрасли отечественного пассажирского вагоностроения и 20-летия Независимости Украины.
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=380%3A2011-03-29-12-57-48&catid=1%3Ae&Itemid=105&lang=ru
HAnS
лінкцитувати
2
2011-05-04, 20:23
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

По ходу зара на КВБЗ 2 грандіозні проекти - міжрегіональний локомотивної тяги зі сталим формуванням на 160 та моторвагонний швидкісний на 220.

На потоке кузова вагонов для межрегионального поезда
27.04.11 15:06

В цехах Крюковского вагоностроительного завода идет выпуск кузовов вагонов для межрегионального поезда локомотивной тяги. Напомним, что их создание ведется по заказу Укрзализныци согласно утвержденному графику. Уже собраны два базовых кузова модели 61-7062 (вагон первого класса) и два кузова модели 61-7063 (вагон второго класса). Сейчас на потоке в вагоносборочном цехе продолжается монтаж трех кузовов модели 61-7063 и сборка подузлов кузова пассажирского вагона модели 61-7065 (вагон третьего класса). Всего в апреле будут изготовлены и переданы для дальнейшей сборки четыре кузова.

Все девять кузовов вагонов первого межрегионального поезда локомотивной тяги планируется изготовить до 10 мая.

Состав межрегионального поезда локомотивной тяги включает в себя девять вагонов пяти моделей:
– два вагона первого класса с VIP-зоной (60 пассажирских мест);
– два вагона первого класса (64 пассажирских места);
– три вагона второго класса (94 пассажирских места);
– вагон с местами для людей с ограниченными возможностями (84 пассажирских места);
– вагон третьего класса (112 пассажирских мест).
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=387%3A2011-04-27-12-06-59&catid=1%3Ae&Itemid=105&lang=ru

===================================================

По моторвагонному

Первая рама для тележки электропоезда
27.04.11 15:10

Собран первый опытный образец рамы приводной тележки головного вагона межрегионального электропоезда.

После проверки геометрических размеров рама будет направлена в Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения, где пройдёт комплекс испытаний на усталостную прочность. На специальном стенде будут смоделированы нагрузки, которые рама будет испытывать в ходе реальной эксплуатации при движении с максимальной скоростью. Комплексные испытания проводят, чтобы убедиться в том, что рама достаточно прочна и надежна.

Рама – основной элемент тележки. От того, насколько качественно она будет спроектирована и изготовлена, зависят не только характеристики ходовой части, но и безопасность эксплуатации поезда в целом. Это особенно важно, если учесть, что тележка создаётся для подвижного состава, который будет иметь конструкционную скорость 220 км/ч.

В акционерном обществе серийно изготавливают нескольких моделей пассажирских тележек, но приводная тележка с мощностью тяговых двигателей в диапазоне от 1 до 1,5 МВт создана впервые.

Создать современную приводную тележку в максимально короткий срок без участия партнёров невозможно. Поэтому наравне с украинскими вагоностроителями над проектом работают специалисты известных фирм из Польши, Германии, Австрии.

В конструкции рамы и тележки в целом использованы инновационные решения и подходы, которые позволят обеспечить плавность хода, необходимое ускорение и замедление во всём диапазоне эксплуатационных скоростей. Мощность приводных двигателей обеспечит плавное достижение скорости электропоезда 200 км/час в течение 3,5 минут.

Конструкция дисковых тормозов, которые будут установлены на колёсах, обеспечит необходимые тормозные характеристики. Кроме этого она позволит оптимально разместить тяговые двигатели и редукторы в центральной части тележки, обеспечив необходимый доступ для обслуживания и ремонта во время эксплуатации.

http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=389%3A2011-04-27-12-10-30&catid=1%3Ae&Itemid=105&lang=ru
лихвар
лінкцитувати
3
2011-05-22, 12:46
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

непоганий репортаж з картинки про крюківські вагони для швидкісного руху, з фотками на російськім метроблозі - К Евро-2012 по городам Украины поедут комфортабельные скоростные поезда.
HAnS
лінкцитувати
4
2011-05-28, 11:53
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Дадим имена новым поездам
27.05.11 13:11

Этот год стал в жизни коллектива Крюковского вагоностроительного завода напряженным, важным и ответственным. Во-первых, потому что он отмечен сразу несколькими знаменательными датами. Исполняется 10 лет со дня выпуска первого украинского пассажирского вагона, а, значит, создания отрасли отечественного пассажирского вагоностроения. А еще прошло 5 лет с момента сборки первого украинского поезда метро и передачи его для испытаний, а, соответственно, создания еще одной отечественной отрасли машиностроения.

Во-вторых, коллектив работает над созданием нового подвижного состава социального назначения. Это межрегиональные скоростные поезда, которые, согласно контракту, должны быть построены и переданы заказчику – «Укрзализныце» - до конца 2011 года. А также принципиально новые не только для Украины, но и для СНГ скоростные межрегиональные двухсистемные электропоезда. На взятие этих двух высот сегодня направлены усилия конструкторов и технологов, поставщиков и работников цехов, каждого вагоностроителя.

Опыт создания транспорта социального назначения свидетельствует: важны не только технические характеристики, надежность и долговечность, но и красивый, современный, привлекательный и запоминающийся внешний вид новой продукции. Не зря считается, что судьба новорожденного существенно зависит от его имени.

Итак, речь пойдет о названии новых поездов. Вспомним факты на эту тему из истории КВСЗ. В 1955 году, когда создавали гусеничный самоходный паром, его назвали ГСП-55, отметив дату рождения машины. А паромно-мостовой машине дали имя ПММ «Волна». Наверное, потому, что машина действительно успешно преодолевала волны и сама была новым словом, новой волной в переправно-десантной технике. Первый отечественный пассажирский вагон в 2001 году мы назвали «Украина», подчеркнув тем самым, что он собран к 10-летию Независимости. Опытные пассажирские вагоны нового поколения получили имена «Украина-2» и «Мета». Вспомним также названия поездов мировых производителей подвижного состава, которые у всех на слуху. К примеру «Сапсан» от Сименс, «Регина» от Бомбардье.

А сейчас, внимание! По решению наблюдательного совета, администрации акционерного общества объявляется конкурс на лучшее название новых поездов Крюковского вагоностроительного завода: скоростного межрегионального и двухсистемного электропоезда.

Условия конкурса

К рассмотрению принимаются все возможные предложения, то есть:

аббревиатура названия поезда, как наименование продукции;
название поездов, как ключевое слово (или несколько слов), которое отображает основную суть продукции и, возможно, станет его визитной карточкой, а также дополнит название-наименование;
свои эскизы логотипа, то есть дизайнерское исполнение надписи на головном вагоне электропоезда или вагоне локомотивной тяги. В идеале – создать знак-символ, который бы потом присутствовал на всех новых поездах.

Название должно быть оригинальным, лаконичным, понятным, легко запоминаться и произноситься, но в то же время – символичным, выразительным, отображать идеологию нашего предприятия. В конце концов, оно должно быть просто красивым.

Свои предложения нужно подавать в редакцию газеты «Вагонобудівник» или в бюро рекламы торговой фирмы в письменном виде на листах формата А-4 с детальным объяснением идеи, рисунками и подписью автора (фамилия, имя, отчество, место работы).

Для подведения итогов конкурса создана комиссия в составе:

Евгений Хворост – председатель правления, председатель комиссии.
Сергей Лутонин – технический директор, заместитель председателя комиссии.
Олег Шкабров – начальник проектно-конструкторского управления.
Вадим Дузик – директор по сбыту и маркетингу, руководитель рабочей группы по созданию межрегиональных поездов.
Сергей Мельник – директор по персоналу и социальным вопросам.
Игорь Манаенков – директор по экономике, финансам и перспективному развитию.

Конкурс продлится до 1 июля 2011 года. Победителей назовут после рассмотрения всех конкурсных работ и согласования с председателем наблюдательного совета Владимиром Приходько.

Для поощрения участников учреждены премии. Авторам названий, которые победят в конкурсе и станут частью маркировки новой продукции – две первых премии по 5 тысяч гривен. Десять лучших предложений будут отмечены поощрительными премиями по 1 тысяче гривен.

Дерзайте! Участвуйте в конкурсе!
У вас есть уникальный шанс проявить творческую индивидуальность и прославиться.

Телефоны редакции газеты «Вагонобудівник»: 769-770, 769-433, E-mail: redak@kvsz.com;
Телефон бюро рекламы торговой фирмы ПАО «КВСЗ»: 769-143

http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=395%3A2011-05-27-10-11-42&catid=1%3Ae&Itemid=105&lang=ru
HAnS
лінкцитувати
5
2011-06-06, 09:50
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Первые кузова электропоезда
01.06.11 15:21

На третьем пролете вагоносборочного цеха создаются кузова вагонов модели 62-7069 межрегионального двухсистемного электропоезда. Первый был собран 25 мая. Кузова новых вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Для дальнейшей сборки они отправлены в корпус пассажирского вагоностроения.

http://www.kvsz.com/images/stories/elektro_vsc.jpg

------------------------------------------------------

Вагоны повышенной комфортности габарита RIC
01.06.11 15:23

В корпусе пассажирского вагоностроения ведется сборка двух вагонов типа RIC. Выполнено утепление кузовов, настелили пол, установили окна. Сейчас монтируются внутренние перегородки вагонов.

Напомним: вагоны RIC – это вагоны повышенной комфортности для международных перевозок. Габариты вагонов соответствуют европейским стандартам.

Планируется, что вагоны будут готовы ко Дню Независимости Украины и 10-летию отрасли украинского пассажирского вагоностроения.
http://www.kvsz.com/images/stories/komfort_RIC.jpg

----------------------------------------------------------

Межрегионалы на сборке
01.06.11 15:25

Со всеми девятью вагонами первого межрегионального скоростного поезда локомотивной тяги, которые создаются по заказу «Укрзалізниці» к Евро-2012, работают сейчас в корпусе пассажирского вагоностроения. Продолжается подготовка к монтажу оборудования, проводятся необходимые технологические операции.

Первая партия комплектующих для создания интерьера поступит на Крюковский вагоностроительный завод в июне. Специалистов предприятия ждет новая интересная работа.

http://www.kvsz.com/images/stories/mezh_region.jpg Щось цей вагон дуже схожий на вагон від електропоїзда із фотки вище

http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=1&Itemid=105&lang=ru#
Віктор
лінкцитувати
6
2011-06-06, 11:06

приватне повідомлення

HAnS [5]:
------------------
> Первые кузова электропоезда 01.06.11 15:21 На третьем пролете вагоносборочного
> цеха создаются кузова вагонов модели 62-7069 межрегионального двухсистемного
> электропоезда. Первый был собран 25 мая. Кузова новых вагонов изготовлены из
> нержавеющей стали. Для дальнейшей сборки они отправлены в корпус пассажирского
> вагоностроения. http://www.kvsz.com/images/stories/elektro_vsc.jpg
------------------

Все ж таки цікаво по ліцензії якого виробника електропоїздів він буде зроблений?
HAnS [2]:
------------------
> над проектом работают специалисты известных фирм из Польши,
> Германии, Австрии.
------------------
Судячи з цього це або PESA, або Newag, або Siemens.
HAnS
лінкцитувати
7
2011-06-06, 12:12
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Віктор [6]:
------------------
> Все ж таки цікаво по ліцензії якого виробника електропоїздів
> він буде зроблений?
------------------

А чому обов'язково по ліцензії?)
Віктор
лінкцитувати
8
2011-06-06, 12:51

приватне повідомлення

HAnS [7]:
------------------
> А чому обов'язково по ліцензії?)
------------------
Власна розробка?
HAnS
лінкцитувати
9
2011-06-06, 12:57
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Віктор [8]:
------------------
> Власна розробка?
------------------

Інформацією не володію, але ж може виявитися що й власна))))
HAnS
лінкцитувати
10
2011-06-07, 20:08
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Колеса для Европы
06.06.11 16:02

На Крюковском вагоностроительном заводе собрана первая партия тележек для вагонов международного сообщения габарита RIC

Днями на Крюковском вагоностроительном заводе произошло еще одно памятное событие в истории развития транспорта социального назначения – завершена сборка двух комплектов разных тележек для двух первых вагонов повышенной комфортности габарита RIC. «Зачем для двух вагонов два разных комплекта тележек?» - спросите вы. В том то и дело, что вагоны особенные. Они предназначены для международного сообщения, то есть до границы будут ехать по колее 1520 мм, а дальше – 1435.

Поэтому для стран СНГ предназначены тележки моделей 68-7047 та 68-7047-1. А для стран Европы - моделей 68-7044 и 68-7044-1. Согласно техническому заданию, новые вагоны будут ездить на территории Украины со скоростью 160 километров в час, а в Европе – до 200. Этими требованиями и обусловлена разница в конструкции тележек.

Тележка для колеи 1520 мм имеет по два тормозных диска на каждой оси, а тележка для колеи 1435 – по три и дополнительно оснащена магниторельсовым тормозом. За базу при создании новых ходовых частей для вагона габарита RIC крюковскими вагоностроителями была взята собственная разработка – новая, но уже серийная пассажирская тележка модели 68-7041 на центральном пневматическом подвешивании. Для быстрой замены тележек в конструкции вагона предусмотрено специальное устройство – механизм мультисцепления, созданный по заказу одним из подразделений компании Knorr-Bremse (Германия).

Он позволяет автоматически соединять (при опускании вагона на тележки) или разъединять (при поднятии вагона) электрические и воздушные магистрали систем вагона и тележек. Именно этой устройство позволит значительно сократить процесс замены тележек на пограничном переходе.

Само собой разумеется, что создать в сжатые сроки конструкцию тележек и тормозной системы вагона габарита RIC удалось благодаря таланту и профессионализму многих людей, в первую очередь специалистов проектно-конструкторского управления Крюковского вагоностроительного завода. В процессе проектных работ проводился ряд совещаний с поставщиками из Германии, Швеции, Нидерландов тормозного и другого оборудования, рассчитанного на эксплуатацию при высоких скоростях.

Новые тележки у знатоков железнодорожной техники да и просто у каждого, кто их видит, вызывают неподдельное восхищение. «Потому что технически совершенная конструкция, как красивая женщина: на нее хочется смотреть и любоваться», - шутит президент ПАТ «КВСЗ» Владимир Приходько.

А тем временем в корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного завода продолжается сборка двух вагонов габарита RIC. Выполнены такие технологические операции, как утепление кузовов, настелены полы, установлены окна. Сейчас рабочие монтируют внутренние перегородки вагонов. После окончания сборки вагоны будут отправлены на полномасштабные испытания. На колее 1520 мм они будут проходить в Украине, на колее 1435 – в Польше.

Юрий Коваленко, главный конструктор ходовых частей транспорта социального назначения КВСЗ.
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=403%3A2011-06-07-13-05-07&catid=1%3Ae&Itemid=105&lang=ru
----------------------------------------

Ех.... знов заміна... а SUW2000?
HAnS
лінкцитувати
11
2011-08-18, 18:36
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

http://podrobnosti.ua/video/podrobnosti/2011/08/12/785530.html

Якщо відкинути брєдні журналістів та схрещення грішного із праведним, маємо:
- Виплив зовсім інший дезігн швидкісної електрички.
- На заводі стоїть готови ззовні метровагон, мабуть для асинхронника.
BKV
лінкцитувати
12
2011-08-19, 11:34
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Десь так виглядатиме нова електричка від КВБЗ
http://www.ukrrudprom.ua/analytics/Ekspresi_do_vro.html
BKV
лінкцитувати
13
2011-08-28, 18:08
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

www.picatom.com
Markusschulz
лінкцитувати
14
2011-09-05, 20:16
HAnS
лінкцитувати
15
2011-09-23, 10:27
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

HAnS
лінкцитувати
16
2011-09-25, 07:41
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

HAnS [15]:
------------------
> КВБЗшний міжрегіональник локомотивної тяги
>
> http://www.kvsz.com/images/stories/prihodko_5%281%29.jpg
> http://www.kvsz.com/images/stories/prihodko_4%281%29.jpg
> http://www.kvsz.com/images/stories/prihodko_2%281%29.jpg
------------------

Виявилося, там намішано. Головний вагон і перші кілька вагонів - то таки електропоїздом вважається, це то, який має конструкціну швидкість 200 км/год.
Решта вагонів - локомотивник, який таки і буде тим, чим я і думав - потягом сталого формування під тягою звичайного електровоза.
лихвар
лінкцитувати
17
2011-10-13, 10:38
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

лихвар
лінкцитувати
18
2011-10-18, 11:58
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

III квартале выпуск вагонов в Украине вырос на 18% [ ugmk.info ]
http://www.ugmk.info/news/v-iii-kvartale-vypusk-vagonov-v-ukraine-vyros-na-18--ugmk-info-.html

В III квартале 2011 г. украинские производители вагонов установили очередной рекорд, увеличив объем производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18%, до 15,1 тыс. ед., говорится в отчете инвесткомпании Art Capital.

Из четырех крупнейших компаний отличились «Азовмаш» и Крюковский ВСЗ, чей объем производства взлетел на 22% и 19%, соответственно.

«Эта новость позитивна для Крюковского ВСЗ и «Азовобщемаша», сделавших вклад в рост украинского производства, и негативна для Стахановского ВСЗ, который завершил квартал слабыми результатами, в III квартале сократив выпуск на 3% к/к и увеличив лишь на 4% г/г. Росту производства на Стахановском ВСЗ помешала нехватка оборотного капитала, вызванная накопившейся задолженностью по НДС. Мы не думаем, что эффект от недостатка оборотного капитала будет долговременным, хотя в краткосрочной перспективе объем выпуска пострадает. Недавно мы понизили прогноз на 2011 г. с 8700 до 7900 ед. С другой стороны, Крюковский ВСЗ и «Азовмаш» в скором времени должны отчитаться за III кв. с сильными результатами, как по выручке, так и по рентабельности», - приводятся в обзоре слова аналитика Алексей Андрейченко.
табличка з показниками
HAnS
лінкцитувати
19
2011-12-22, 18:18
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

В 2012-й — с украинским двухсистемным электропоездом

В цехах АО «Крюковский вагоностроительный завод» (Кременчуг, Полтавская обл.) завершается процесс создания первого в истории отечественного машиностроения двухсистемного пассажирского электропоезда повышенной комфортности. Данный подвижной состав обладает рядом инновационных технических решений.

Основные положения и обоснования целесообразности внедрения скоростного железнодорожного сообщения в Украине были заложены при разработке Концепции Государственной целевой программы внедрения на железных дорогах скоростного движения пассажирских поездов на 2005–2015 гг., а также Комплексной программы обновления железнодорожного подвижного состава Украины на 2008–2020 гг.

Во втором документе отмечалась критическая ситуация с состоянием электропоездов. В частности, речь шла о том, что более половины полуторатысячного парка моторвагонного подвижного состава Украинских железных дорог эксплуатируется сверхустановленных производителем сроков. Средний возраст электропоездов превышает 30 лет. Они не отвечают современным нормам по уровню комфортности, санитарным системам, интерьеру, не имеют систем кондиционирования салонов и т.д. Помимо того, в Украине не было двухсистемных электропоездов, несмотря на то, что их отсутствие приводило на отдельных маршрутах к необходимости пересадки пассажиров с одного электропоезда на другой. Это касается участков на стыках линий переменного и постоянного тока. Таким образом, вопрос обновления и качественного улучшения парка электропоездов был на то время и продолжает оставаться очень актуальным.

По программе обновления

С технико-экономической точки зрения наиболее целесообразным решением проблемы обновления парка электропоездов считается приобретение нового современного подвижного состава с лучшими технико-экономическими и эксплуатационными характеристиками. Поэтому, по мнению специалистов, при проектировании нового моторвагонного подвижного состава должно предусматриваться то, что общие затраты на приобретение, эксплуатацию и ремонт будут уменьшены на протяжении всего жизненного цикла за счёт:

• повышения эффективности эксплуатации;

• оптимизации системы технического обслуживания и ремонта;

• увеличения среднесуточного пробега;

• увеличения участков оборота;

• оптимального размещения и оснащения пунктов обслуживания и ремонтных баз;

• усовершенствования системы контроля за движением поездов и рабочим временем локомотивной бригады со стороны работников службы перевозок;

• модульной компоновки с рациональной унификацией узлов и систем, с едиными регламентами на их обслуживание и ремонт и созданием единой комплексной структуры по разработке, изготовлению, ремонту и сервисному обслуживанию моторвагонного подвижного состава на протяжении всего его жизненного цикла, что уменьшает стоимость этой техники и её разработки.

Модульный принцип создания моторвагонного подвижного состава нового поколения допускает:

— возможность внедрения системы автоведения поездов;

— увеличения срока службы электропоездов;

— суммарное уменьшение эксплуатационных затрат на обслуживание и ремонт за весь срок службы подвижного состава на 40–60 %;

— повышение безопасности движения поездов;

— уменьшения на 18–20 % затрат на изготовление узлов и деталей электропоездов путём их унификации, внедрения асинхронного тягового привода, бесконтактных (электронных) систем управления и т.д.

Техническим советом Укрзализныци, возглавляемым в то время Анатолием Лашко, в Комплексной программе обновления железнодорожного подвижного состава Украины на 2008–2020 гг. были определены пять приоритетных направлений создания и закупок моторвагонного подвижного состава:

– электропоезда для пригородного движения со скоростью до 130 км/ч;

– дизель-поезда (до 130 км/ч);

– рельсовые автобусы (до 120 км/ч);

– двухсистемные межрегиональные поезда (до 160 км/ч);

– высокоскоростные двухсистемные электропоезда (200–220 км/ч).

Для замены в пригородных перевозках к тому времени уже были выпущены ХК «Лугансктепловоз» отечественные электропоезда постоянного тока ЕПЛ2Т и переменного тока ЕПЛ9Т с максимальной скоростью движения до 130 км/ч. Построены они на базе унифицированного вагона типа 1003, который имеет высокую пассажировместимость, шесть входных дверей, внешнюю обшивку из нержавеющей стали и улучшенный внутренний дизайн.

В рамках программы планировалось для обеспечения скоростного сообщения между областными центрами страны, а также при доставке пассажиров из городов в аэропорты, на базе электропоездов типа ЕПЛ или иных создать межрегиональные электропоезда для линий переменного и постоянного тока со скоростью движения до 160 км/ч.

Дальнейшее увеличение скоростей перевозки пассажиров в межобластном сообщении до 200–220 км/ч предусматривалось обеспечить за счёт использования электропоездов нового поколения с кузовами вагонов, которые принудительно наклоняются при движении на кривых участках пути. Электропоезд для такой максимальной скорости движения должен быть оборудован трёхфазной электропередачей переменного тока двойного питания от контактной сети постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ, 50 Гц. Предполагалось, что изготовление этого электропоезда будет осуществляться с привлечением иностранного предприятия и с использованием современных технологий.

Первый межрегиональный электропоезд, согласно планам, должен был быть приобретен уже в 2009 г., а электропоезд с повышенной скоростью движения – в 2010 г. Однако по ряду причин указанные планы реализованы не были.

В то же время, с приближением заключительной части чемпионата Европы по футболу Евро­2012 перед железными дорогами и Украиной, в целом встал вопрос обеспечения комфортных перевозок железнодорожным транспортом пассажиров и гостей чемпионата между городами проведения матчей – Киевом, Харьковом, Донецком и Львовом.

В этой непростой ситуации осенью 2009 г. в Укрзализныцю обратилось с предложением украинское предприятие АО «Крюковский вагоностроительный завод». Предложение заводчан базировалось на опыте выпуска пассажирских вагонов для дневных экспрессов Киев-Харьков и Киев-Днепропетровск, а также созданных к тому времени вагонов нового поколения с местами для сидения серии 788. Одна из наиболее известных модификаций этого подвижного состава – модель 61-788А. Многим железнодорожникам этот вагон известен под украиноязычным названием «Мета».

На базе подобных вагонов и планировалось создать двухсистемный межрегиональный электропоезд с эксплуатационной скоростью 160 км/ч. АО «КВСЗ» предложило в рекордные сроки разработать, изготовить опытный образец электропоезда, испытать его и обеспечить возможность поставки железным дорогам Украины до июня 2011 г. шести таких электропоездов.

В истории железнодорожного транспорта стран СНГ не было проектов, реализация которых произошла бы в столь сжатые сроки. Возможно, именно поэтому предложение заводчан не было принято. Однако, проанализировав сложившуюся ситуацию, АО «КВСЗ» решило продолжить выполнение проекта. Но на этот раз целью уже являлось создать электропоезд с еще более улучшенными характеристиками, который бы по комфортности перевозок пассажиров не уступал импортным аналогам.

Выпуск опытного образца наметили за собственные средства предприятия, заработанные от продажи основной продукции – грузовых вагонов, которые в последние годы пользуются в СНГ особым спросом.

Этапы реализации проекта

Работа началась с детальной оценки основных параметров электропоездов уже эксплуатируемых или создаваемых в настоящее время в данном сегменте рынка подвижного состава. Именно этот анализ позволил уточнить все технические характеристики, оценить возможность их реализации с точки зрения стоимости и сроков.

Уже в декабре 2010 г. были выбраны основные предприятия-партнеры по реализации проекта. В этот перечень вошли не только постоянные партнеры АО «КВСЗ» по выпуску пассажирских вагонов, но и другие отечественные и иностранные компании – из Украины, России, Польши, Германии, Австрии, — хорошо зарекомендовавшие себя при изготовлении и поставке комплектующих и узлов для скоростного и высокоскоростного железнодорожного состава. Один из примеров — производитель герметизированных межвагонных переходов немецкая компания Hubner.

Для создания электропоезда была принята концепция, при которой поезд формируется из двух моторных головных вагонов и семи промежуточных. Такая компоновка базируется на тяговых расчетах, подтверждающих возможность осуществления подобной схемы с гарантированным обес­печением требуемой эксплуатационной скорости с необходимым уровнем ускорений во всем диапазоне скоростей движения. Было принято решение о закупке тягового привода и тормозного оборудования для максимальной эксплуатационной скорости 200 км/ч и конструкционной скорости 220 км/ч.

Как было отмечено выше, немаловажным фактором в эксплуатации подвижного состава являются затраты на эксплуатацию и ремонт в период жизненного цикла электропоезда. Именно поэтому АО «КВСЗ» приняло решение об изготовлении кузовов вагонов электропоезда полностью из нержавеющей стали, за исключением элементов рамы вагона. В максимально короткий срок был спроектирован такой кузов, проведены его прочностные испытания, принято решение о серийном изготовлении. Подобным образом практически каждая система электропоезда в процессе работы была подвергнута совершенствованию.

«Важным фактором является то, что специалисты «КВСЗ» в период разработки документации не были ограничены какими-либо решениями, принятыми ранее. Это, в свою очередь, позволяло конструкторам ориентироваться на наиболее оптимальные современные технические решения, используемые как на отечественном подвижном составе, так и на европейских железных дорогах», — считает начальник проектно-конструкторского управления предприятия Олег Шкабров.

В процессе проектирования и создания электропоезда принимали участие практически все службы предприятия под постоянным руководством правления и наблюдательного совета акционерного общества.

Сегодня на стапелях завода еще не полностью изготовлен первый отечественный электропоезд такого класса. Однако весь трудовой коллектив выражает надежду на то, что в самое ближайшее время он выйдет за проходную предприятия для проведения необходимого комплекса испытаний, а также на то, что отечественная железнодорожная продукция будет востребована, как в Украине, так и других странах СНГ.

Поводом для оптимизма служит то, что уже выпущен и передан на испытания первый скоростной поезд локомотивной тяги производства АО «КВСЗ», предназначенный для межрегиональных пассажирских перевозок во время проведения Евро­2012 со скоростью 160 км/ч.

http://pikucha.ru/i7rKz
http://pikucha.ru/i7rKA
­ http://magistral-uz.com.ua/articles/v-2012-j--s-ukrainskim-dvuhsistemnym-jelektropoezdom.html
HAnS
лінкцитувати
20
2011-12-26, 14:55
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Завершились испытания украинского скоростного межрегионального поезда локомотивной тяги
26.12.11 14:48

Межрегиональный скоростной поезд Крюковского вагоностроительного завода 16 декабря вернулся с пробеговых испытаний в Киеве первый отечественный скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги. В столице на полигоне Укрзализныци проверяли функционирование электротехнической и тормозной систем, прочность ходовых частей вагона, уровень шума и вибрации, систему управления поездом из штабного вагона и локомотива. Проводили эти работы специалисты корпуса пассажирского вагоностроения, испытательного центра, проектно-конструкторского управления и УкрНИИВ.

Представители Укрзализныци получили возможность пристально наблюдать за испытаниями, изучить возможности первого скоростного поезда, созданного украинским производителем – коллективом Крюковского вагоностроительного завода. Поезд успешно прошел все запланированные испытания. И уже 27 декабря на КВСЗ будет работать межведомственная комиссия, которая рассмотрит возможность серийного производства таких поездов на нашем заводе.

А в корпусе пассажирского вагоностроения продолжается напряженная работа по нескольким направлениям. Отправлен заказчику спецвагон и два плацкартных пассажирских вагона для Беларуси; завершена сборка поезда метро с асинхронным тяговым приводом. Заканчиваются работы по сборке межрегионального скоростного электропоезда, который состоит из двух головных и семи промежуточных вагонов. Его передадут на испытания уже в январе следующего года.

Тиць
HAnS
лінкцитувати
21
2012-01-08, 12:13
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Нам необходимо побеждать
05.01.12 17:32

Интервью президента — главы наблюдательного совета Публичного акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод» Владимира Приходько газете «Зеркало недели. Украина» от 29 декабря 2011 г.

Крюковский вагоностроительный завод благодаря экспортной программе, превышающей 85% объема продаж, завершает 2011 год с хорошими производственно-финансовыми показателями. Приближаются к логическому завершению и несколько сложных технических проектов, которые призваны поднять отечественное вагоностроение на новую высоту. Прежде всего – это касается создания скоростных межрегиональных поездов к Евро-2012 — локомотивной тяги и электропоездов. Об этом и другом наша беседа с президентом — главой наблюдательного совета Публичного акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод» Владимиром Приходько.

— Владимир Иванович, Новый год — особый праздник, хочется говорить о чем-то сказочном, о чуде. Какие события 2011 года в жизни Крюковского вагоностроительного завода вы бы причислили к таковым?

— Жизнь в Украине — не сказка, а испытание на выносливость. Чаще — это борьба, когда не только за границей, но и в своей стране необходимо доказывать, что Украина и украинцы — государство и нация, которые способны занимать достойное место в экономике Евросоюза и СНГ. Иногда это необходимо доказывать нашему правительству.

Мы смогли изготовить значительное количество грузовых вагонов — 10750! Это абсолютный рекорд за всю историю Крюковского вагоностроительного завода. Превышен показатель 1974 года, когда выпустили 10747 вагонов. Хотя планировали сделать 11200. Помешали события октября, ноября, когда Кременчугский сталелитейный завод приостановил работу, и не хватило литья.

Самые большие волнения выпали нам в связи с производством транспорта социального назначения. Год десятилетия отрасли соединил в себе триумфальные достижения и тяжелейшие испытания. К первым – с полным правом причисляем выпуск скоростного межрегионального поезда локомотивной тяги для Южной железной дороги, изготовление двух вагонов международного класса габарита RIC и отправку их на испытание в Польшу и Украину, изготовление и испытание поезда метрополитена с асинхронным приводом, упорную работу над межрегиональным двухсистемным электропоездом, который тоже в скором времени выйдет на испытание. Эти поезда, вместе с чешскими и корейскими, должны обеспечивать перевозку пассажиров во время проведения Евро-2012.

Впервые в 2011 году в наших разработках пассажирского транспорта кузова межрегиональных поездов изготовлены из нержавеющий стали, преодолен рубеж скорости 220 км/ч и созданы вагоны для рынков Европы и Азии.

В 2011 году, в придачу к Беларуси, мы открыли для себя рынок Казахстана и уже начали работу над вторым в нынешнем году его заказом. А еще — изготовление дополнительных экспериментальных вагонов для метро, специального вагона-гаража, тележек на пневмоподвешивании для скоростного движения (220 км/ч).

Тяжелейшие испытания — это то, что вместо двух скоростных поездов локомотивной тяги остался только один. И пока что не открыто финансирование создания межрегиональных электропоездов. Никого не интересует, что мы не получили на этот суперпроект ни единой копейки. Вот так в нашей стране сегодня относятся к национальному производителю. Бесспорно, мы заслуживаем лучшего. Лучшего заслуживают работники 181 предприятия, задействованные в проектах как поставщики комплектующих.

Лучшего заслуживает народ Украины: ведь если бы правительство заказало нам десять поездов для Евро-2012, то на этом государство сэкономило бы свыше 133 млн. долларов!

— На какое чудо нам надо надеяться в 2012 году?

— На то, что мы способны сделать собственноручно и своим умом. Имеем дело с неординарной историей и сверхсложной задачей в пассажирском вагоностроении. Как видите, «нас не любят», и нам не остается ничего иного, как побеждать. Мы знаем, что способны сделать все, если мобилизуемся. Уверен: наш скоростной межрегиональный электропоезд будет конкурентоспособным, по сравнению с импортными аналогами, действительно скоростным — есть запас до 220 км/ч. У корейских поездов нет ничего такого, чего бы не было в наших. Однако у нас есть такие технические решения, которых нет у корейских. Прежде всего, они касаются безопасности пассажиров.

Верю, что до 2013 года мы создадим такое чудо, как двухэтажный вагон с кузовом из алюминия, потому что за ним будущее. Эти новые проекты дадут нам возможность завершить все основные темы в пассажирском вагоностроении и иметь полную линейку транспорта социального назначения.

— Ваши новогодние пожелания.

— Прежде всего, благодарю за сотрудничество всех наших партнеров по бизнесу, которых более 180, наших отечественных и зарубежных поставщиков комплектующих, а также коллектив предприятия.

От всех наших поставщиков, партнеров, коллег мы ждем полной отдачи, понимание ситуации, согласия, готовности работать столько, сколько потребуется. Мы ждем от украинского правительства практической реализации задекларированных в 2010—2011 годах национальных приоритетов в развитии внутреннего рынка и защите интересов украинского товаропроизводителя.

Желаю, чтобы Новый 2012 год принес нам больше душевного покоя и не просто много работы, а удовлетворение от работы! Конечно, желаю хорошего здоровья и благополучия!

«Зеркало недели. Украина» №48, 29 декабря 2011 г

Сайт
BKV
лінкцитувати
22
2012-01-17, 21:10
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

BKV
лінкцитувати
23
2012-01-23, 11:19
http://korrespondent.net/business/companies/1304221-do-2013-goda-ukrainskij-zavod-nameren-sozdat-dvuhetazhnyj-vagon

До 2013 года ПАО Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) создаст двухэтажный вагон, сообщил глава наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько.

Так, сказал топ-менеджер, это позволит предприятию выпускать полную линейку транспорта социального назначения.

"Двухэтажный вагон хотим сделать до 2013 года. Его кузов будет изготовлен из алюминия. Этот проект даст нам возможность завершить все основные темы в пассажирском вагоностроении и иметь полную линейку транспорта социального назначения",- сказал он.

Отметим, что КВСЗ выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу государственной Укрзалізниці. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. Завод является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых.

Как сообщалось год назад, тендер на поставку поездов, который проводила Южная железная дорога, выиграла чешская компания Skoda Vagonka. Укрзалізниця сообщила, что двухэтажные поезда производства Skoda Vagonka будут курсировать на коротких расстояниях.

По материалам: Интерфакс-Украина
лихвар
лінкцитувати
24
2012-02-22, 12:43
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

В Кременчуге горел вагоностроительный завод

Сегодня около 8 часов утра в Полтавской области в городе Кременчуг на Крюковском вагоностроительном заводе в малярном цеху (по предварительным данным) вспыхнул пожар.

Прибывшие на тушение пожара несколько подразделений МЧС быстро эвакуировали из ближайших зданий работников предприятия. Информации о пострадавших пока нет.

За несколько километров было видно дым и огонь на крыше здания. Малярный цех располагается рядом с цехом сборки грузовых вагонов.

На предприятие также прибылы и вице-мэр города Владимир Тараторин и руководство Управления МЧС Кременчуга.
BKV
лінкцитувати
25
2012-03-03, 15:25
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

◂◂123▸▸
показати всі

Дописування для незареєстрованих користувачів наразі заблоковано

Black Cat Forum, версія 2.3, оновлено 04.2012   ©Design by лихвар   ©Code by HAnS